Ваш город: Абакан
Выбрать регион
Закрыть
Черногорск
Минусинск
Волгодонск
Сочи
Адлер
Махачкала
Каспийск
Дербент
Кызыл
Саяногорск
Владикавказ
Ваш город Абакан?
Ваш город: Абакан
Выбрать регион
Закрыть
Черногорск
Минусинск
Волгодонск
Сочи
Адлер
Махачкала
Каспийск
Дербент
Кызыл
Саяногорск
Владикавказ
Ваш город Абакан?
Ваш город: Абакан
Выбрать регион
Закрыть
Черногорск
Минусинск
Волгодонск
Сочи
Адлер
Махачкала
Каспийск
Дербент
Кызыл
Саяногорск
Владикавказ
Ваш город Абакан?

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
от 1 500 руб.

Вы можете в такой ситуации потребовать: бесплатного ремонта или возмещения расходов на такой ремонт; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки, модели, артикула; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления таких требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом можно потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Мало того, отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. То есть, даже не имея ни одной бумажки, Вы можете ссылаться на свидетелей.

Укажите в претензии, что из этого списка хотите от продавца (или изготовителя, можете обратиться и к нему), сошлитесь на ст. 18 Закона, а также на то, что в случае не удовлетворения требований Вы будете вынуждены обратиться за защитой своих прав в суд.

Снимите с претензии копию, пойдите к продавцу, вручите ему претензию, и попросите сделать на Вашем экземпляре отметку о получении. Если продавец откажется сделать такую отметку, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением.

Если Вы не согласовали с продавцом письменно срок устранения недостатков товара, то недостатки должны быть устранены продавцом сразу же после получения претензии. В противном случае на основании 23 статьи Закона продавец уплачивает ежедневно неустойку в размере одного процента от стоимости товара.

Если Вы потребовали ремонта, то имеете право на предоставление на период ремонта аналогичного товара. За невыполнение этого требования продавец также должен платить неустойку.

Конечно же, далеко не все продавцы выполняют такие требования, но на основании своей практики по подобным делам могу со всей ответственностью заявить, что много таких организаций, которые предпочитают не доводить дело до суда, и выполняют все требования, изложенные в претензии. Многие предлагают мировое соглашение уже в суде. И лишь единицы спорят с потребителями в суде до последнего, что не делает им чести, и портит репутацию.

Так что, даже если получили отказ на претензию – обращайтесь с иском в суд. Вам для этого, конечно, нужна юридическая помощь, но не переживайте, в данном случае закон Вас жёстко защищает.